Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 24 человека

Родителям будущих первоклассников!

Дата: 20 марта 2021 в 21:30, Обновлено 20 марта 2021 в 21:35
286 просмотров

   Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения дошкольника в семье и детском саду. Её содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет к ребёнку. Эти требования заключаются в необходимости ответственного отношения к школе и учёбе, произвольного управления своим поведением, выполнения умственной работы, обеспечивающей сознательное усвоение знаний, установление со взрослыми и сверстниками взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью.

   Необходимо помнить, что под «готовностью к школе» понимают не отдельные знания и умения, но их определённый набор, в котором должны присутствовать все основные элементы, хотя уровень их развития может быть разным.

   Какие же составляющие входят в набор «школьной готовности»? Это, прежде всего мотивационная готовность, волевая готовность, интеллектуальная готовность, а также достаточный уровень развития зрительно-моторной координации.

   Если у Вас есть сомнения, насколько эти составляющие определяют готовность вашего ребенка к обучению?

Приглашаем пройти  диагностическое собеседование у педагога – психолога:

«Психологическая готовность ребенка к обучению в школе»

Предварительная запись по телефону:

23 – 84 – 02 (приемная)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.