Инновационная работа

Дата: 3 января 2017 в 13:36, Обновлено 3 марта в 09:46
Автор: Шрамко Н. В.
1
 Полное название (тема)
 инновационного проекта
«Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов»
2
 Сроки реализации
 инновационного проекта
2019-2021г.г.
3
Консультант 
 инновационного проекта
Сологуб Наталья Станиславовна, старший преподаватель кафедры географии и методики преподавания географии факультета естествознания УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», магистр педагогических наук
4
 Руководитель
 инновационного проекта
Невар Евгения Валентиновна, директор ГУО «Гимназия № 1 г. Солигорска
5
 Координатор
 инновационного проекта
Шрамко Наталия Васильевна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Гимназия №1 г. Солигорска»
6
 Участники  
 инновационного проекта
Бондарь Елена Викторовна, учитель информатики
Василевская Валентина Викторовна, учитель физики
Гоглева Ксения Георгиевна, учитель математики
Ефанкова Нина Ильинична, учитель географии
Коняхина Таиса Михайловна, учитель биологии
Пантелей Наталья Викторовна, учитель химии
7
 Основная идея 
 инновационного проекта
 и способ ее реализации
Цель инновационного проекта:
совершенствование качества естественнонаучной подготовки учащихся путем повышения уровня сформированности метакомпетенций через внедрение модели STEAM-образования
Задачи:
  1. Разработать систему организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих включение педагогов в процесс реализации инновационного проекта через деятельность кластерно-сетевой структуры.
  2. Разработать модель метакомпетенций, исследуемых и формируемых в ходе инновационного эксперимента.
  3. Разработать диагностический инструментарий и адаптировать методики для определения уровня сформированности метакомпетенций, ИКТ-компетентнций, естественнонаучной грамотности и готовности к реализации компетентностного подхода.
  4. Разработать механизмы внедрения модели STEAM-образования при изучении предметов естественнонаучного цикла в учреждения образования через разработку STEAM-кейсов, STEAM-проектов, междисциплинарного STEAM-плана и реализацию индивидуальных и групповых исследований педагогов.
  5. Изучить и обобщить опыт педагогов по внедрению модели STEAM-образования в образовательном пространстве учреждения.
  6. Обеспечить перенос результатов инновационного проекта на другие учреждения образования.
8
 Календарный план
 инновационной
 деятельности
 на учебный год
2019/2020
2020/2021
9
 Новости, мероприятия
2019/2020


 

 Полное название (тема)
 инновационного проекта
 «Внедрение модели рефлексивной диагностики профессиональной деятельности как средства
 проектирования индивидуальной образовательной траектории педагога»
  Сроки реализации: 2016-2019 гг.
 Сроки реализации
 инновационного проекта
Консультант 
 инновационного проекта
 Сурикова Оксана Валентиновна, заместитель начальника центра развивающих
 педагогических технологий ГУО «Академия последипломного образования»
 Руководитель
 инновационного проекта
 Невар Евгения Валентиновна, директор ГУО «Гимназия № 1 г. Солигорска
 Координатор
 инновационного проекта
 Жовнерик Дарья Валерьевна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Гимназия № 1
 г. Солигорска»
 Участники  
 инновационного проекта
 Бондарь Елена Викторовна, учитель информатики
 Герасимович Ольга Аркадьевна, учитель русского языка и литературы
 Гоглева Ксения Георгиевна, учитель математики
 Ефанкова Нина Ильинична, учитель географии
 Журавлевич Ольга Георгиевна, учитель истории и обществоведения
 Кацуба Ирина Ленгиновна, учитель физики
 Киселев Юрий Анатольевич, учитель начальных классов
 Мелешко Татьяна Васильевна, учитель французского языка
 Мицура Жанна Александровна, учитель английского языка
 Пантелей Наталья Викторовна, учитель химии
 Пенчик Алла Михайловна, учитель информатики
 Статкевич Ольга Владимировна, учитель французского языка
 Цвирко Юлия Викторовна, учитель белорусского языка и литературы
 Основная идея 
 инновационного проекта
 и способ ее реализации
 Цель инновационного проекта:
 создание модели рефлексивной диагностики профессиональной деятельности педагога на
 основе проектирования индивидуальной образовательной траектории педагога.
 Календарный план
 инновационной
 деятельности
 на учебный год
 Новости, мероприятия
  2017/2018 
   Открытые уроки:
    Мицура Ж.А. Английский язык. "What are we proud of in Belarus?"
     Бондарь Е.В. Информатика. «Сетевой   этикет. Меры безопасного поведения в сети Интернет»
   Кацуба И.Л. Физика. "Механическая энергия"
  Республиканский семинар «Формирование инновационного педагогического опыта участников
  инновационной деятельности» 
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.