Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by

Инновационная работа

Дата: 3 января 2017 в 13:36, Обновлено 18 апреля в 14:24
Автор: Шрамко Н. В.
1
 Полное название (тема)
 инновационного проекта
«Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов»
2
 Сроки реализации
 инновационного проекта
2019-2021 г.г.
3
Консультант 
 инновационного проекта
Сологуб Наталья Станиславовна, старший преподаватель кафедры географии и методики преподавания географии факультета естествознания УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», магистр педагогических наук
4
 Руководитель
 инновационного проекта
Невар Евгения Валентиновна, директор ГУО «Гимназия № 1 г. Солигорска
5
 Координатор
 инновационного проекта
Шрамко Наталия Васильевна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Гимназия №1 г. Солигорска»
6
 Участники  
 инновационного проекта
Бондарь Елена Викторовна, учитель информатики
Василевская Валентина Викторовна, учитель физики
Гоглева Ксения Георгиевна, учитель математики
Ефанкова Нина Ильинична, учитель географии
Коняхина Таиса Михайловна, учитель биологии
Пантелей Наталья Викторовна, учитель химии
7
 Основная идея 
 инновационного проекта
 и способ ее реализации
Цель инновационного проекта:
совершенствование качества естественнонаучной подготовки учащихся путем повышения уровня сформированности метакомпетенций через внедрение модели STEAM-образования
Задачи:
  1. Разработать систему организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих включение педагогов в процесс реализации инновационного проекта через деятельность кластерно-сетевой структуры.
  2. Разработать модель метакомпетенций, исследуемых и формируемых в ходе инновационного эксперимента.  
  3. Разработать диагностический инструментарий и адаптировать методики для определения уровня сформированности метакомпетенций, ИКТ-компетентнций, естественнонаучной грамотности и готовности к реализации компетентностного подхода.
  4. Разработать механизмы внедрения модели STEAM-образования при изучении предметов естественнонаучного цикла в учреждения образования через разработку STEAM-кейсов, STEAM-проектов, междисциплинарного STEAM-плана и реализацию индивидуальных и групповых исследований педагогов.
  5. Изучить и обобщить опыт педагогов по внедрению модели STEAM-образования в образовательном пространстве учреждения.
  6. Обеспечить перенос результатов инновационного проекта на другие учреждения образования.
8
 Календарный план
 инновационной
 деятельности
 на учебный год
9
Справка о результатах реализации
2021/2022

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.